В нашем учреждении функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи.
Цели и задачи
ПУНКТА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
Основная цель пункта коррекционно-педагогической помощи:
- оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Задачи ПКПП:
- изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
- исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению содержания образовательной программы дошкольного образования;
- предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития;
- формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов;
- повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов; формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.
- профилактика нарушений письменной речи.
Зачисление на пункт коррекционно-педагогической помощи
Зачисление детей на ПКПП для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи (Постановление министерства образования №131 от 25 июля 2011 ) приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения Могилевского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ( МГЦКРОиР).
- заявления законного представителя обучающегося с ОПФР;
Для получения заключения необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию в Могилевском городском центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, расположенному по адресу:
г. Могилев, Днепровский бульвар, 16 Телефон: +375 222 74 24 96 E-mail:
Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем представляются следующие документы:
- Выписка из медицинских документов (форма 1 мед/у-10) - от педиатра;
- Медицинская справка о состоянии здоровья с указанием наличия либо отсутствия психиатрического учета (форма 1 здр/у-10) - от психиатра;
- Психолого-педагогическая характеристика из учреждения образования, в котором обучается ребенок;
- Образцы письменных работ по языку и математике - для школьников, образцы творческих работ (рисунок) - для дошкольников;
- Заключение ЦКРОиР (если ребенок обследовался ранее в ЦКРОиР);
- Копия свидетельства об инвалидности (если ребенок-инвалид);
- Заключение ВКК (если ребенок нуждается в обучении на дому).
График работы
учителя-дефектолога
учитель-дефектолог Франтикова Светлана Тадеушевна
Понедельник 07.30. – 13.10.
Вторник 07.30. – 13.10.
Среда 07.30. – 13.10.
15.00. – 17.00.
Четверг 07.30. – 13.10.
Пятница 07.30. – 13.10.
Консультация для обучающихся, не зачисленных на занятия в пункт; для законных представителей обучающихся; для педагогических работников проводится по предварительной договоренности каждую 3-ю среду месяца с 17.00. до 17.30.